Роботы и киборги покоряют fashion-индустрию

Технологии сегодня достигли такого прогресса, что могут модифицировать человека и кардинально менять его тело. Когда мы слышим о роботах и киборгах, то вспоминаем о научной фантастике: фильмах и книгах, где люди живут вместе с роботами и киборгами, предсказаниях футурологов о будущем. Но роботы и киборги давно среди нас и постепенно захватывают индустрию красоты. Будущее наступило. Узнаем как в нем взаимодействуют киборги, роботы и мода?

Многие дизайнеры на показах брендов используют современные технологии, чтобы привлечь внимание прессы и общественности. В нашем веке роботизация и интеграция роботов с модой стали настолько популярны, что fashion-дома в своих новых коллекциях воплощают самые безумные мысли и идеи. Дизайнеры внедряют современные технологии в предметы одежды, чтобы сделать ее «умной». А также приглашают людей – киборгов  представлять их новые бренды. Роботы, как вершина человеческой эволюции, вдохновляют не один год.

Гонконгская компания Hanson Robotics разработала человекоподобного робота-женщину Софию. Она обладает искусственным интеллектом, владеет шестьюдесятью эмоциями, распознает лица людей. И, благодаря этому, является одной из самых передовых разработок в области робототехники. София говорит, что хочет стать творческим искусственным интеллектом, чтобы люди воспринимали ее как самостоятельного художника. Человекоподобный робот София создана по прототипу Одри Хепберн, благодаря чему в 2018 году не раз снималась для популярных журналов: Stylist, Elle, Cosmopolitan India. Для съемок Stylist использовались дроны, а макияж наносили другие роботы. Для Elle она cтала лицом обложки, что принесло журналу еще больше популярности. Для мартовского номера Cosmopolitan India Софию одели в платье индийского дизайнера Тани Хануджи.

Кроме того роботов используют для рекламы различной продукции. В интернете огромный выбор роботов в аренду. Например, Kiki, Promobot и даже R2D2 из знаменитой саги «Звездные войны». А с каждым годом Инстаграм захватывают виртуальные модели, популярности которых позавидуют даже живые красавицы. Виртуальные девушки часто получают заказы на рекламу различных модных брендов.

В 2018 году прошла неделя моды Mercedes Benz Fashion Week в Москве. Участие в показе приняли двое киборгов: пятилетняя девочка Богдана и модель Дмитрий. Компания Mercedes Benz давно проявляет интерес к киборгам. Потому что хочет показать, что они могут полноценно существовать как обычные люди. Это помогает увидеть киборгов с другой стороны. Проект был придуман еще и для того, чтобы создать современную и модную одежду с учетом особенностей каждого из них.

На показе мужской коллекции Dior Pre-fall 2019 (ноябрь, 2018 год, Токио) в центре модного пространства красовалась гигантская футуристическая женщина-робот, сделанная из алюминия и покрытая зеркальной серебряной краской. Японский художник Хадзимэ Сорояма с командой из 16 человек сделал невозможное всего за 20 дней. Вес женщины — робота составляет 9150 килограмм, а рост — 12 метров. За основу главного элемента шоу, Хадзиме Сорояма взял свои работы 1980 года, а также фильм “Метрополис”. Завершающим штрихом сет — дизайна стало бесчисленное количество лазеров, создающих атмосферу города будущего.

https://www.vogue.ru/fashion/news/gigantskaya_zhenschina_robot_na_pokaze_muzhskoj_kollekcii_dior_pre_fall/

Как дальше будет развиваться роботизированная мода? Возможно ли, что роботы заменят обычных моделей, а в рекламных роликах будут блистать лица не живых людей, а воплощение современных технологий? С каждым годом эта индустрия развивается все больше. А поскольку современное поколение стремится к совершенству, существует вероятность, что идеала достигнут благодаря еще большему внедрению роботов в fashion-индустрию.

Ещё статьи
Из фантазии в реальность: какие представления о будущем воплотились в наши дни